Погода в Семее
+3°С
в Семее Пасмурно
USD449.3
EUR489.69
RUB4.89
CNY62.42
Авторизуйтесь через социальную сеть:

GoogleMailruOdnoklassnikiVkontakteYandex
Сегодня 19 марта 2024 года, вторник

Форум

Поздравление

Отсылали ли вы когда-нибудь своим друзьям или знакомым музыкальные открытки с днем рождения по типу вот таких 1romantic.com/musical-playcast/ Я абсолютно в этом не разбираюсь, поэтому интересно узнать ваше мнение. Станет ли такой подарок оригинальным и запоминающемся? Хочу поздравить школьную подругу, с которой давно не виделись.
0

Комментарии ()

  1. 02 ноября 2018, 12:07
    #
    А что там разбираться? Такие поздравления давно пользуются спросом. Так что можете попробовать. Думаю, ваша подруга должна оценить такую идею.
    0
    1. 02 ноября 2018, 12:24
      #
      Именно такие поздравления — нет, не отсылала. Но было когда-то сама создавала слайд-шоу из наших совместных фото с подругой. Переносила на флешку и дарила ей в качестве подарка. Она конечно такого не ожидала и была приятно удивлена.
      0
      1. 02 ноября 2018, 12:37
        #
        Думаю, это должно быть интересно. Тем не менее, если у вас есть возможность, лучше лично прийти и поздравить. Еще как вариант, можно отправить шикарный букет с доставкой на дом.
        0

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

        Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

        Добавить новую тему

        Афоризм дня

        Препятствие – это то, во что упирается взгляд человека, когда он отрывает этот взгляд от своей цели.

        Комментарии на форуме

        От редакции

        Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Семей Сити».

        Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

        Наш адрес: 071406, Казахстан
        г. Семей, ул. Сыбанова, 2