Погода в Семее
+17°С
в Семее Ясно
давление: 750 мм.рт.ст.
311.59
349.39
5.5
  • На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
    Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.
    Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.
    Ваше имя, для отображения на сайте.

Новость дня





Тариф на проезд в общественном транспорте незаконно увеличили в Семее

Сегодня, 10 ноября, два автобусных парка – «Семавтопарк» и «Азия комби» – начали взимать с пассажиров по 75 тенге.

На остановке в СемееНапомним, в последние несколько недель вопрос повышения тарифа на проезд в общественном транспорте Семея обсуждался практически каждый день. Пассажироперевозчиков предупреждали, что их инициатива является незаконной. Представители прокуратуры и иных ведомств уверяли семейчан, что увеличения не будет. Однако с 10 ноября, как и было задумано владельцами автопарков, тариф подскочил на 15 тенге – с 60 до 75.

Зная о своих правах, некоторые горожане отказывались платить заявленную стоимость. Так, одна пассажирка на маршруте №35 предложила кондуктору лишь 60 тенге по старому тарифу, уверяя, что больше она с собой не взяла. Кондуктору пришлось ретироваться. Другие были готовы заплатить 75 тенге, так как уже читали развешанные заранее объявления, для третьих это стало неприятной новостью. Особо принципиальные обещали сегодня же обратиться в акимат и прокуратуру. Выслушивать всё это пришлось кондукторам и водителям.

«По закону повышение тарифа в общественном транспорте должно быть согласовано и утверждено с местной исполнительной властью, то есть маслихатом, а этого не было, – рассказали в отделе ЖКХ, транспорта и автомобильных дорог Семея. – Кроме того, тариф должен быть ещё и задокументирован в отделе юстиции. А всего этого не было, значит, тариф подняли незаконно».

Как заявили сегодня в отделе внутренней политики акимата, «в связи с повышением тарифа в общественном транспорте совместно с органами прокуратуры и местной исполнительно власти ведутся соответствующие работы». Результаты будут известны в ближайшее время, пообещали в акимате.

Стоит отметить, что проезд повысили в общественном транспорте только два автопарка – «Семавтопарк» и «Азия комби», руководство остальных четырёх автопарков данную инициативу не поддержало и продолжает возить пассажиров по 60 тенге.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

В комментариях запрещены оскорбления, ненормативная лексика, прямая и косвенная реклама, а также высказывания нарушающие законодательство РК.
После добавления комментария Ваш IP-адрес и время будут записаны в базу данных. Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за его содержание.

Комментарии (109)

  1. Ангелина Ангелина 10 ноября 2015, 14:20 # 0
    Даааа, неплохо, если это все не законно, то почему же я тогда еду сейчас на 29 м, за 75 тенге??? Тем более что данный маршрут ни как не относится к автопарку и азия комби!?
    1. Sam Sam 10 ноября 2015, 14:23 # 0
      Госномер автобуса?!
      1. Елена Елена 11 ноября 2015, 12:48 # 0
        29 сейчас относится к «Азия Комби». Не знаете, не пишите!
      2. Sam Sam 10 ноября 2015, 14:22 # 0
        Незаконно! Горожане, отстаивайте свои законные права! Не стесняйтесь окружающих пассажиров! Плата за проезд — 60 тенге — законно установленная!!! А что, если бы распечатали чернобелые бумажки о подорожании проезда до 100 тенге и расклеили по салонам автобусов? Вы бы тоже платили? Один аким в поле не воин! Только вместе!!! #60тенге
        1. Иван Иван 10 ноября 2015, 14:52 # 0
          Руководство «Семавтопарк» и «Азия комби» на скамью подсудимых!
          1. Иван Иван 10 ноября 2015, 14:56 # 0
            А куда жаловаться?
            1. Иван Иван 10 ноября 2015, 14:58 # 0
              маршрут 38 и 2 все по 75тенге берут
              1. Аяулым Аяулым 10 ноября 2015, 15:02 # 0
                Я звонила в приемную акима города по 52-30-08.
                1. Канат Канат 10 ноября 2015, 16:00 # 0
                  я считаю, что руководство вышеназванных автопарков (хотя все знают, что эти две ноги растут из одного места) не считается не только с населением города, считая себя монополистами, но и с собственными сотрудниками (пусть и с субподрядом). представьте сколько негатива сегодня выслушали кондукторы, которые не виноваты в увеличении тарифа! которым утром сказали «бери 75! не нравится — не работай!». а в наше время за работу держится каждый! оттого те, у которых тоже семьи и дети, молча проглотили и пошли собирать по 75!
                  плавают курсы, закрывают каналы, повышают тарифы… что дальше?
                  1. Ирина Ирина 10 ноября 2015, 16:27 # 0
                    Утром дочь ехала на маршруте 12 в школу, с нее взяли 35.
                    1. натали натали 10 ноября 2015, 17:52 # 0
                      забрать маршруты и передать другим перевозчикам а то они каждый год баламутят город
                      1. Инкогнито Инкогнито 10 ноября 2015, 17:58 # 0
                        Почему только автобусники бельмо в глазу у пассажиров и акимата, почему на другие поднятия тарифов никто не обращает внимания, а вода и свет как подняли тарифы? Чтобы купить детям одежду, самим нужно раздетыми ходить, но это ичего для пассажиров, походят раздетыми, но лишь бы проехать недорого в автобусе, а некоторые и вовсе хотят бесплатно, аргументируя тем,, не на себе же везешь,,. Хотите ездить в чистых салонах, а кто -нибудь хоть раз одернул тех, кто щелкает семечки и кожуру бросает на пол, а на сиденьях можно узнать поименно кто тут ехал и даже номера телефонов. Кондукторов вообще за людей не считают, чего они только не узнают поо себя. Хотите ездить в теплых и чистых автобусах? А где должны водители покупать зап.части? Бесплатно их не выдают, и покупают их у вас, продавцов этих запчастей. И ни разу, никто из вас не сказал, хорошо тебе скину цену т.к ты автобусник, а в ответ можно услышать, не хочешь, не бери. Вы все закупаете товар за доллары, как вы говорите, а автобусники получается покупают за рубли девяностых годов? Да, сейчас очень тяжело выживать, у многих людей нет работы, и руководители бы обратили внимае лучше на это тк в будущем и пенсий не будет.и правильно Аким города сказал, что нужно искать какие то компромисы, и я думаю, что автобусники тоже хотят и кушать и одеваться и самое главное покупать зап.части для автобусов, чтобы комфортно вас перевозить, и не на себе, а на автобусах. А сейчас получается, что они ВАС Везут на себе и за свой счет.
                        1. м-н. ПРИКОЛОВ И СМЕШНЫХ ПОДАРКОВ м-н. ПРИКОЛОВ И СМЕШНЫХ ПОДАРКОВ 11 ноября 2015, 11:46 # 0
                          а то что средняя зарплата у большинства жителей Семея не привыкает 50000 тенге вам не о чем не говорит?
                          1. empty empty 11 ноября 2015, 12:17 # 0
                            Полностью с Вами согласна. Автобусники тоже люди. НЕ ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ ЗА 75 ВЫХОДИТЕ И ИДИТЕ ПЕШКОМ!!! ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ!!!
                            1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 17:31 # 0
                              Иди отсюда позорище!!! Нашелся тут зашитник
                              1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 18:20 # 0
                                Что вы так злитесь, видимо когда Вы работали у перевозчиков, вас оттуда,, попросили,, уйти? Кроме злости на людей, у вас ничего нет.
                            2. ммм ммм 11 ноября 2015, 21:21 # 0
                              НЕУЖЕЛИ ХОТЬ КТО-ТО ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ!!! КОГДА ПОВЫШАЮТ ПРОЕЗД ЛЮДИ СРАЗУ ВСЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ, А ЧТО ЖЕ ВСЕ МОЛЧАТ КОГДА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОРОЖАЕТ???
                            3. гость гость 10 ноября 2015, 18:13 # 0
                              запчасти покупаете у самих себя то биш вмагазине дружба и работаете до23часов бедные вы наши
                              1. Инкогнито Инкогнито 10 ноября 2015, 18:35 # 0
                                Хотелост бы узнать про магазин дружба, видимо Вы его хорошо знаете? и по поводу 23 часов, раньше работали и до 2 ночи, потому что было кого возить, а сейчас… возить воздух до 23 часов?
                              2. Житель города Житель города 10 ноября 2015, 18:22 # 0
                                Маршрут 12 номер 172 вечером проезд также 35 школьнику
                                1. иван иван 10 ноября 2015, 18:44 # -1
                                  если так плохо не работай и не ной
                                  1. игорь игорь 10 ноября 2015, 18:48 # +1
                                    Нам как перевозчикам не понятно по чему наши власти города не могут пойти нам на встречу и подержать нас ведь ни кто не видит и не знает какие сейчас цены на запасные части из КНР и сколько в городе Магазинов авто запчастей на автобусы нам реально нужно искать аналоги и подбирать те части авто которые не как не вписываются в ремонт это- запчасти ЗИЛ. КАМАЗ ищем альтернативу подешевле чтобы осталось на Налоги на аренду, топливо ИП — которое поднялось в 2-е об этом ни кто не говорит, а то что электроэнергия поднялась и продукты питания всем на это наплевать!!! так что я за!
                                    1. эльвира эльвира 10 ноября 2015, 19:58 # 0
                                      почему всегда все проблемы решаются за счёт з/п простых людей, а не за счёт прибыли работодателя.Почему з/п, цены на з/части, горючие нужно окупать за счёт кошелька простого человека.Трясти надо кошельки собственников, а то им всё мало.Мы эту песню о качестве, а работе себе в убыток каждый раз слышим, когда происходит очередная девальвация.Вы простых людей за идиотов держите.Люди с каждым годом в нашем городе живут труднее и хуже.Но ведь у людей терпение когда_нибудь лопнет и во что это может вылиться вы подумали господа буржуи/собственники?
                                      1. Инкогнито Инкогнито 10 ноября 2015, 20:23 # 0
                                        Почему Вы видите только зап.части, горючее окупается, как вы пишите, из кошелька простых людей.а за чей счет окупается поднятие тарифов на воду, элект.роэнергию, тепло, продукты питания, одежду.или вы считаете это справедливо? И девальвацию по Вашему мнению делают перевозчики? И Вы правильно пишете, что наши люди с каждым годом живут все хуже, но ведь в этом не перевозчики виноваты. У них как и у вас все теже проблеммы.
                                        1. м-н. ПРИКОЛОВ И СМЕШНЫХ ПОДАРКОВ м-н. ПРИКОЛОВ И СМЕШНЫХ ПОДАРКОВ 11 ноября 2015, 11:33 # 0
                                          что закупают перевозчики за доллары? что бы инфляция повлияла на это?
                                      2. empty empty 10 ноября 2015, 22:46 # 0
                                        о какой чистоте в общественном транспорте идёт речь? если мы сами пассажиры пока едем сушим обувь на батареи… ЧИСТО ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ!!!
                                        1. Серик Серик 10 ноября 2015, 22:48 # 0
                                          Проезд подорожал а вТОО КАЗАХЦЕМЕНТ уже год командировочные не выплачивают и три месяца зарплату
                                          1. Алмагуль Алмагуль 11 ноября 2015, 08:32 # 0
                                            Что происходит, что за произвол и что за безнаказанность. После вчерашних репортажей и комментариев по телевидению и радио, сегодня 11.11.15. на маршруте №54 кондуктор Кузикова номер транспорта F680 требует плату за проезд-75 тг
                                            1. Елена Елена 11 ноября 2015, 10:10 # +1
                                              Господа перевозчики! Помнится мне, что когда стоимость бензина снизилась с 115 до 109 тенге за литр на азс города, то никто не пришел и не сказал… так мол и так дорогой пассажир, плати нам на (условно) 5 тенге меньше! Ведь вы в свои расходы закладывали бензин явно не зная, что цена его будет ниже?! Тогда и надо было с той сверх прибыли оставлять на запчасти. Хотя зная изнутри на чём мы ездим, понятное дело, что вся эта рухлять, приехавшая к нам еще из гдр 80х годов будет ломаться еженедельно, да еще и с нашими морозами в -40. Плюс к этому считаю, что увеличение на 15 тенге (25%) — это уж слишком! Ничто в процентном соотношении не подорожало на столько! Даже в вашей «кухне»: ни топливо, ни налоги. А оплачивать с кармана простых граждан ремонт и замену запчастей техники, которая давным давно должна быть списана — это слишком! Приобретайте новые, с гарантией, которые не ломаются, удовлетворяют по условиям и комфорту акимат, а главное пассажиров и тогда высчитывайте расходы!
                                              Терпения нам всем в это не простое для всей страны и нашего города время!!!
                                              1. Житель Житель 11 ноября 2015, 11:02 # 0
                                                Перевозчики заправляются бензином АИ80 он стоит 89т за литр, или диз.топливом которое стоит 99т. А автобусы пора списать и приобрести новые. Надо всем заходя в автобус не платить по 75т, а давать 60 и все. А то не которые молча отдают 75т. это означает, что они согласны на новый тариф. А вообще во всей этой не разберихи виновато наше правительство вот и все!
                                                1. empty empty 11 ноября 2015, 12:06 # -1
                                                  Когда Вы все идете на базар или в магазин и покупаете продукты которые подорожали на 50 -100 тенге — Вы молча их берете… а за налоги, комунальные услуги бензин, платим большие деньги — Вы тоже молчите… А вот что проезд подняли на 15 тенге так вы сразу подняли кипишь — автобусники тоже люди как и Вы. Вы говорите что бы списали старые автобусы и приобрели новые, а у Вас у всех новые машины, а не б.у ???
                                                  1. Житель Житель 11 ноября 2015, 12:22 # 0
                                                    Ты наверно работаешь автобусником, поэтому идешь в защиту перевозчиков.сделайте все законно, и мы будем платить столько, сколько утвердят вот и все!
                                                    1. акмарал акмарал 11 ноября 2015, 17:59 # 0
                                                      soglosna
                                                  2. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 12:10 # 0
                                                    ПОДНЯТИЕ ТАРИФА НЕЗАКОННО!!! ИГНОРИРУЙТЕ ПЛАТУ В 75 ТЕНГЕ, ПЛАТИТЕ 60!!!
                                                    1. empty empty 11 ноября 2015, 12:19 # -1
                                                      Не устраивает проезд ходите пешком, а на такси какие расценки заламывают что же Вы молчите ??????????
                                                      1. Житель Житель 11 ноября 2015, 12:25 # 0
                                                        А мы на такси не ездием.
                                                        1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 17:32 # 0
                                                          ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА ЗАЩИТНИК ХАЛЯВЩИКОВ
                                                      2. Елена Елена 11 ноября 2015, 12:44 # 0
                                                        Как проезд поднимают, так начинается кипишь. А что же вы молчите, когда цена на хлеб, коммунальные и т.д. поднимается?
                                                        1. Житель Житель 11 ноября 2015, 13:11 # +1
                                                          Они делают все законно, поэтому все мочат, не к чему придраться. А перевозчики сами решили и все, и плевать они хотели на акимат и всех остальных. Пусть узаконят и все.
                                                        2. serek serek 11 ноября 2015, 13:18 # 0
                                                          частный извозчик на китайской газели в день 6000-7000 тенге чистой прибыли имеет… это 100% факт
                                                          1. Никита Козырев Никита Козырев 11 ноября 2015, 13:30 # 0
                                                            Нифига сибе, я если 2000 в день заработаю для меня это радость)))
                                                            1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 13:45 # 0
                                                              Некоторые да. Но у меня свояк еще совсем недавно работал водителем на китайце за 3-5 тыс. тенге в день (хозяйка автобуса со всей семьёй в кредитах сидит, сама не работает). В 6 часов утра выезжал и вечером в 8 часов возвращался — 14 часовой рабочий день! Нервная работа: водители гоняют на перегонки, прохожие (особенно школьники) под колёса лезут, даже на дорогу не смотрят, в ушах наушники, в руках перед глазами сотка. 3-4 дня подряд проработает, на 5-ый день от переутомления хоть вешайся. Бросил такую работу нафиг.
                                                              1. serek serek 11 ноября 2015, 13:49 # 0
                                                                а сколько имеют те кто содержит автопарк???
                                                                1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 13:59 # 0
                                                                  столько, что могут построить «Аркаду», «Park city» и «Апрель»…
                                                              2. empty empty 11 ноября 2015, 14:00 # 0
                                                                а из полной выручки он должен заправиться на 6000 — 7000 тыс, пообедать, заплатить водителю и кондуктору, отдать за выезд. и заплатить за тех. осмотры да налоги. что же вы такие не благодарные то люди?????
                                                                1. Житель Житель 11 ноября 2015, 14:06 # 0
                                                                  Если бы не было выгодно, никто бы в ущерб себе не работал. На сколько я знаю водители на автобусах зарабатывают 100-120тысяч в месяц. 60-70 кондуктора. И все им мало. Не плохо правда.
                                                                  1. empty empty 11 ноября 2015, 16:35 # 0
                                                                    ну раз так выгодно, тогда возьми себе автобус и вози всех за 60)))))))))
                                                                  2. Зариф Зариф 11 ноября 2015, 14:38 # 0
                                                                    empty, извините…
                                                                    По Вашей логике мы все, будучи сотрудниками тех или иных организаций, должны сейчас прийти к своему начальству и сказать, что с сегодняшнего дня мои обеды, директор, за твой счет! А еще если я завтра заболею, то лекарства тоже с тебя! И то, что я на работу езжу, так мой проезд теперь из твоего кармана! Так получается??? И как это, интересно знать, изменились аппетиты перевозчиков, в том числе и гастрономические, что теперь тариф поднялся с каждого билета на 15 тенге? Мы все получаем зп и из этих заработанных (!!!) средств тратим на собственные нужды!
                                                                    1. empty empty 11 ноября 2015, 16:38 # 0
                                                                      так ведь они то тоже со своего кармана покупают себе обед, и в свои выходные тоже ездят на автобусе за 75. не вы такие одни
                                                                    2. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 17:34 # 0
                                                                      НЕ НРАВИТСЯ ПУСТЬ НЕ САДИТСЯ ЗА БАРАНКУ!!! И ты молчи лучше сиди позорник
                                                                  3. Мустафа Мустафа 11 ноября 2015, 13:35 # 0
                                                                    сегодня тоже по 75? просто с дома не выходил еще
                                                                    1. Мустафа Мустафа 11 ноября 2015, 13:38 # 0
                                                                      все возмущаются, но только в интернете на улице молчат в тряпочку. давайте здесь еще митинг проведем на просторах казнета)))
                                                                      1. empty empty 11 ноября 2015, 14:03 # 0
                                                                        МЫ ЗА 75!!! АВТОБУСНИКИ ТОЖЕ ЛЮДИ И ИМ ТОЖЕ СЕМЬИ КОРМИТЬ НАДО
                                                                        1. serek serek 11 ноября 2015, 14:46 # 0
                                                                          Тогда сразу 100 тенге делай
                                                                          1. Мустафа Мустафа 11 ноября 2015, 14:54 # 0
                                                                            за 75 самого себя вози
                                                                            1. empty empty 11 ноября 2015, 16:39 # 0
                                                                              а мы и возим себя за 75. наверное хватит уже позорить самих себя и ругаться в автобусах. пора с этим смириться, и молча отдать 75
                                                                              1. Комментарий был удален.
                                                                            2. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 18:02 # 0
                                                                              Эти «тоже люди» зарабатывают столько, что покупают себе личные автобусы или микроавтобусы и сдают в аренду. Какие же они бедняжки, так тяжело им на свете жить
                                                                              1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 18:10 # 0
                                                                                Почему вам не попробовать купить автобус и сдать его в аренду? Раз вы работали там, то знаете как это трудно. И еще наверно хотели написать,, омеба,, а не омега, получается, что тупое животное это… Нельзя так разговаривать с людьми, даже если они вам не приятны.
                                                                            3. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 15:23 # 0
                                                                              По вашим репликам получается, что если бы сразу была цена узаконена, никто бы тогда и не возмущался. И никто не виноват, что Ваши работадатели не увеличивают вам зарплату, почему Вы каждый на своих местах не возмущаетесь? Потому что страшно потерять работу, а на других можно все что накипело вылить.
                                                                              1. empty empty 11 ноября 2015, 16:41 # 0
                                                                                правильно сказано
                                                                                1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 17:43 # 0
                                                                                  Я не боюсь потерять работу и зарабатываю отлично!!! Просто эти «перевозчики» вообще акуели
                                                                                  1. empty empty 11 ноября 2015, 18:02 # 0
                                                                                    ну раз отлично ты зарабатываешь, я не думаю что ты ездишь на автобусах и поведешься за 15 тенге)))))
                                                                                    1. Комментарий был удален.
                                                                                2. mx mx 11 ноября 2015, 16:39 # 0
                                                                                  Я только что звонил в областную прокуратуру.Там ответили что прокурор области выехал в Семск именно по этому вопросу.Может и соврали.Телефон и сайт
                                                                                  www.akimvko.gov.kz/ru/rule/akimat-vostochno-kazaxstanskoj-oblasti/pravooxranitelnyie-organyi/oblastnaya-prokuratura.html
                                                                                  1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 17:22 # +1
                                                                                    У всех людей складывается такое мнение про автобусников, буд-то те нашли,, золотую жилу,, и живут без забот. Но это не так, кто не сталкивался с этой системой работы, ни за что не поймет ее. Это очень трудный заработок.чтобы ,, хорошо жить,, нужно работать каждй день и это с 5 утра и до 9 или 10 вечера. После работы нужно еще привести в порядок машину для следующего дня, и домой добраться. А назавтра опять в 5 утра встать. Некаждый выдержит такой график работы, да еще пассажиры разные, со своими проблеммами. Вот поэтому, где как ни в автобусе выразить свое недовольство. А прокурору лучше бы рассказали, что в городе почти не где работать, кроме банков, ресторанов и,, базара,,.
                                                                                    1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 17:38 # 0
                                                                                      Утром можно уехать в 7, а вечером максимум в 8. И чё это нормально? Работал я в этой систем и че дальше? Все за счет кого то этим автобусникам надо делать.
                                                                                      1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 18:02 # 0
                                                                                        Ну, а если работали в этой системе, что же ушли? От хорошей жизни? Или вас не устраивало, что за счет кого то вам все делали? Видимо Вы сами так работали, с 7 до 8 вечера.
                                                                                        1. empty empty 11 ноября 2015, 18:04 # -1
                                                                                          а что вас автобусники должны возить до 10 вечера что ли? а когда им отдыхать? и с утра им снова вставать в 5 утра
                                                                                          1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 18:31 # 0
                                                                                            Ушел потому что так надо было. И за 75 они круглосуточно возить должны
                                                                                      2. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 17:33 # 0
                                                                                        И еще. Почему все считают только прибыль автобусников? Почему никто не посчитает расходы? А чем больше парк автобусов, тем больше расходов. И по поводу обновления автобусов. Если будут новые, то Вы точно будете платить не только 75, а все 175, хотя… и это не предел
                                                                                        1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 17:55 # 0
                                                                                          Да никто не будет платить такие деньги. И перевозчик не в праве диктовать условия не подкрепленные юридически
                                                                                          1. empty empty 11 ноября 2015, 18:06 # 0
                                                                                            а они не сами ставят по чем им ездить. как начальство сказало они так и ездят. И вообще люди не позорьтесь и не видитесь за 15 тенге.
                                                                                            1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 18:33 # 0
                                                                                              Это называется отстаивать свои права, а не то что ты тут пишешь, необразованная
                                                                                              1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 18:42 # 0
                                                                                                Судя по вашим репликам, Вы оочень образованы, кроме ругательства ничего хорошего не сказано. Сколько здесь людей разговаривает, но никто ни кого не обозвал ни разу.
                                                                                                1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 18:48 # 0
                                                                                                  Борзеть не надо просто
                                                                                                  1. Администратор Администратор 11 ноября 2015, 18:51 # 0
                                                                                                    Здравствуйте.
                                                                                                    Ознакомьтесь с правилами пользования сайтом: semey.city/our/pravila.html

                                                                                                    На сайте нельзя оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить пользователям.

                                                                                                    Если будете продолжать, то буду вынужден Вас забанить.
                                                                                        2. акмарал акмарал 11 ноября 2015, 18:09 # 0
                                                                                          первый очередь хоть подняли бы зарплату а то все дорожает а правительства не думает о народе как мы будем заробатовать не где нету работы если есть то зп 30 000 а на руку 26, как вы думайте с этим можно жить,
                                                                                          ПУСКАЙ 60 тенге будет
                                                                                          1. empty empty 11 ноября 2015, 18:36 # 0
                                                                                            ЛЮДИ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ ЗА 15 ТЕНГЕ, ВЫ КОГДА В МАГАЗИН ЗАХОДИТЕ НРАВИТСЯ ВАМ ИЛИ НЕТ НО ВЫ ВСЕ РАВНО БЕРЕТЕ ПРОДУКТЫ. ИЛИ ВЫ ТОЖЕ В АКИМАТ ЗВОНИТЕ )))))))) ЧТО ПОДНЯЛИ В МАГАЗИНЕ ЦЕНЫ?))))))))))))))
                                                                                            1. Комментарий был удален.
                                                                                            2. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 18:52 # 0
                                                                                              ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА НЕЗАКОННО!!! ИГНОРИРУЙТЕ ОПЛАТУ В 75 ТЕНГЕ, ПЛАТИТЕ 60!!! ПЕРЕВРЗЧИКИ ОБНАГЛЕЛИ ПРОСТО, ЗА СЧЕТ НАС ХОТЯТ «ВЫЕХАТЬ»
                                                                                              1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 18:59 # 0
                                                                                                С таким человеком как вы, даже неинтересно общаться.
                                                                                              2. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 19:06 # +1
                                                                                                Уважаемые посетители сайта, зачем нужен прокурор, когда уважаемый АНдрей все знает про автобусников. Вот кого нужно подключать для разговора в акимате с перевозчиками. Все аргументирует и всем нахамит.
                                                                                                1. Андрей Андрей 11 ноября 2015, 19:08 # -1
                                                                                                  Вы слишком многое путаете))) жизнь вас точно ничему не научит
                                                                                                  1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 19:16 # 0
                                                                                                    Вы ошибаетесь, жизнь меня многому научила, даже то как с людьми разговаривать и не пытаться их обидесь из-за своей безысходности. И странно, что же я путаю?
                                                                                                    1. Чупс Чупс 11 ноября 2015, 19:17 # 0
                                                                                                      После того, как власти позволили обесценить тенге менее чем за 3 месяца на 65%, ползучее повышение цен на все товары и услуги — н е и з б е ж н о.

                                                                                                      «Всякий раз, когда мы избегаем решать общий вопрос, при каждой попытке решить частный вопрос, мы спотыкаемся о нерешенный общий вопрос».
                                                                                                      В.И. Ленин
                                                                                                      1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 19:25 # 0
                                                                                                        После того, как власти позволили обесценить тенге менее чем за 3 месяца на 65%, ползучее повышение цен на все товары и услуги — н е и з б е ж н о. Вот Вы и ответили на свой вопрос. Удачи вам.
                                                                                                        1. Чупс Чупс 11 ноября 2015, 19:35 # 0
                                                                                                          Вы меня перепутали с другим (неавторизованным) Андреем.
                                                                                                          1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 19:38 # +1
                                                                                                            Прошу извинения. Но ответ Ваш правильный, так мне кажется.

                                                                                                  2. Пассажир Пассажир 11 ноября 2015, 19:44 # +1
                                                                                                    Все, решили вопрос — завтра будет 60
                                                                                                    1. mx mx 11 ноября 2015, 19:59 # 0
                                                                                                      Значит в областной прокуратуре не обманули, сказав что прокурор разбирается.Но пускай только попробуют.Звонить будем уже в приемную президента, мотивировав тем что местная и областная прокуратура не реагирует на массовое мошенничество в общественном транспорте
                                                                                                      altaynews.kz/20198-travel-bus-semey-cost-60-tenge.html
                                                                                                      1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 20:10 # 0
                                                                                                        Вы сами поняли, что написали? По вашему,, местная и обласная прокуратура не регирует на массовое мошенничество в общественном транспорте, нужно понимать так, что в автобусах идет массовое мошенничество среди пассажиров? Т.е.просто одни пассажиры воруют у других пассажиров?
                                                                                                        1. mx mx 11 ноября 2015, 20:19 # 0
                                                                                                          А кондуктор требуя 75 тенге вместо 60 чем занимался как не мошенничеством?? И ведь два дня они целых два дня именно этим и занимались.Еще и пытались впарить нам что все это законно.А массовое мошенничество потому что сколько автобусов столько и кондукторов.Понятно стало?
                                                                                                      2. mx mx 11 ноября 2015, 20:22 # 0
                                                                                                        И кто нам вернет разницу между 75 и 60? По большому счеты нас следующие два дня должны катать за 45, а потом вернуться к 60 ти
                                                                                                        1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 20:32 # 0
                                                                                                          Кондуктор находилась на своем рабочем месте и плату брала за проезд который был обозначен в об, явлении и указан ей администрацией автопарка, но ни как ни по ее инициативе. А я просто указал, что вы не правильно сформулировали свой вопрос.
                                                                                                          1. mx mx 11 ноября 2015, 20:45 # +1
                                                                                                            Неважно по чьей инициативе та писулька которое они назвали объявлением была расклеена во всех автобусах.Незнание законов не освобождает от ответственности.Кондуктор получала незаконно лишних 15 тенге.Это называется мошенничество и никак иначе.Это ее проблемы осознает она ответственность или нет.Спокойно можно было приглашать в автобус милиционера и фиксировать факт мошенничества.Это уголовная статься не больше не меньше
                                                                                                            1. Чупс Чупс 11 ноября 2015, 21:15 # 0
                                                                                                              Со стороны кондуктора нет никакого мошенничества.
                                                                                                              Если уж мы купились на капитализм, то давайте будем последовательны — коммерческие предприятия имеют полное право самостоятельно устанавливать цены на свою продукцию и услуги.
                                                                                                              1. Никита Козырев Никита Козырев 11 ноября 2015, 23:47 # 0
                                                                                                                Мне кажется вы сказали не совсем верно!!! Ведь есть определённые нормы для некоторых видов услуг и товаров!
                                                                                                                1. Чупс Чупс 12 ноября 2015, 00:27 # 0
                                                                                                                  Есть нормы по регулированию цен монополий, а здесь конкурентная среда. Как нам втирают апологеты капитализма, конкурентный рынок сам отрегулируется. Но по факту при капитализме рынок сам нихрена не регулируется. Поэтому в бизнес всё время лезет государство со своим регулированием. Вот такой парадокс.

                                                                                                                  Повышение цен на проезд это частная проблема, её решать бесполезно, пока не решена проблема более высокого порядка, связанная с инфляцией. Проблема общего порядка — капитализм и отсутствие финансовой независимости. Мы вкручены в систему «Каренси борд» (система внешнего валютного регулирования), в которой Запад к нам, как в страну третьего мира, сливает инфляцию. Нацбанк не зависим от нашего правительства, а зависим от ребят из-за океана (ФРС). Поэтому Келимбетов при прошлой девальвации сказал, что «Я узнал о девальвации ночью» (за океаном день, у нас ночь).

                                                                                                                  И что в таком случае делать с ценами на проезд, если тенге потеряла за неполные 3 месяца примерно 65 % (185тнг.+65%=305 тнг. за 1 доллар)? Ползучая инфляция на всё и вся неизбежна. Какие претензии к перевозчикам?

                                                                                                                  1. mx mx 12 ноября 2015, 01:36 # 0
                                                                                                                    А что такого в мире произошло за те сутки пока якобы Келимбетов был не в курсе? ).Тенге был девальвирован совершенно осознанно нашими властями.И единственная причина- ра сейский рубль.И дышащая на ладан ра сейская экономика.Как и сама раша собственно.Привел ее к этому состоянию крайне малограмотный шизофреник п ут ин.Это тот который всех переиграл ).Наши власти строили экономическую и политическую систему полностью под копирку с раши.Результат мы видим.И это еще цветочки
                                                                                                                    1. Чупс Чупс 12 ноября 2015, 09:08 # 0
                                                                                                                      А что такого в мире произошло за те сутки пока якобы Келимбетов был не в курсе? ).
                                                                                                                      Поднята планка госдолга США

                                                                                                                      Тенге был девальвирован совершенно осознанно нашими властями.
                                                                                                                      У них нет другого выхода, потому что они не субъекты, вкручены в чужую систему.

                                                                                                                      И единственная причина- ра сейский рубль.
                                                                                                                      Не единственная и далеко не основная.

                                                                                                                      И дышащая на ладан ра сейская экономика.Как и сама раша собственно.
                                                                                                                      Согласен.

                                                                                                                      Привел ее к этому состоянию крайне малограмотный шизофреник п ут ин.
                                                                                                                      Вы врач, чтобы ставить диагноз?
                                                                                                                      В экономике он действительно не разбирается.

                                                                                                                      Это тот который всех переиграл ).
                                                                                                                      Сомнительно, чтобы переиграл, но посмотрим.

                                                                                                                      Наши власти строили экономическую и политическую систему полностью под копирку с раши.Результат мы видим.
                                                                                                                      Наши проблемы произрастают из одних и тех же причин.

                                                                                                                      И это еще цветочки
                                                                                                                      Согласен.
                                                                                                                      1. Инкогнито Инкогнито 12 ноября 2015, 12:54 # 0
                                                                                                                        Боже, почему же во всех наших неудачах ( и не только наших) виноват Путин? Вы недавно обвиняли и наше правительство. Может начинать нужно сначала с самого себя?
                                                                                                            2. mx mx 11 ноября 2015, 21:22 # 0
                                                                                                              Ну конешно.то есть коммерческий банк завтра может выставить табличку о курсах валют какую захочет? Например покупаем доллар по 305 а продаем допустим за 500? ))
                                                                                                              1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 21:59 # 0
                                                                                                                А не так ли это было некоторое время назад и никто не говорил, что это мошенничество в масштабах республики. Что ж тогда вы не вызывали полицию?
                                                                                                                1. mx mx 11 ноября 2015, 22:06 # 0
                                                                                                                  Не надо вызывать полицию в таком случае.Нужно просто на выборах голосовать за других.А у нас чувак уже 25 лет у власти и ему уже кажется что он сам господь бог.А ведь вероятность что и его возьмут за задницу не совсем нулевая.За все в этой жизни надо будет платить
                                                                                                                  1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 22:13 # 0
                                                                                                                    Прежде чем оговаривать других, оглянитесь на себя, все ли вы правильно делали в этой жизни?
                                                                                                                    1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 22:20 # 0
                                                                                                                      А где гарантия, что проголосовав за других они со временем не станут такими же, как вы говорите? Сколько Акимов у нас было? И это в масштабе маленького городка.
                                                                                                                      1. mx mx 11 ноября 2015, 22:28 # 0
                                                                                                                        Так надо не просто выбирать других а старых отправлять на пенсию или понижать в должности, а САЖАТЬ, и надолго.
                                                                                                                        1. Инкогнито Инкогнито 11 ноября 2015, 22:33 # 0
                                                                                                                          Тогда пол республики будет там, вот Вы и попробуйте, выдвиньте свою кандидатуру.это с задворок легко управлять, Вы попробуйте реально.

                                                                                                                  Афоризм дня

                                                                                                                  Один раз в жизни счастье стучит в дверь каждого, но часто этот каждый сидит в соседнем кабачке и не слышит стука. Марк Твен

                                                                                                                  Комментарии

                                                                                                                  Мы ВКонтакте

                                                                                                                  Мы в Одноклассниках

                                                                                                                  От редакции

                                                                                                                  Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Семей Сити».

                                                                                                                  Ответственность за содержание комментариев несут их авторы.

                                                                                                                  Наш адрес: РК, г. Семей, ул. Ленина, 18
                                                                                                                  Тел.: +7 (7222) 52-63-75, факс: 52-09-26
                                                                                                                  Электронная почта: info@semey.city

                                                                                                                  Посещаемость

                                                                                                                  Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика