Погода в Семее
+4°С
в Семее Ясно
давление: 749 мм.рт.ст.
USD448.81
EUR476.82
RUB4.77
CNY62
Авторизуйтесь через социальную сеть:

GoogleMailruOdnoklassnikiVkontakteYandex
Сегодня 16 апреля 2024 года, вторник

Форум

Подключение стиральной машины

Наконец-то переехали в собственную квартиру. Потихоньку обживаемся. Вчера купили стиральную машину. В принципе, именно поэтому и возник вопрос. Какой кабель лучше использовать для подключения, NUM, ВВГ или ПВС?
0

Комментарии ()

  1. 27 февраля 2019, 20:05
    #
    Мне кажется, подходят все перечисленные варианты. Но если у вас нет опыта подключения приборов, то лучше доверить это специалисту. Как-никак, речь идет о безопасности.
    0
    1. 27 февраля 2019, 20:12
      #
      Недавно подключал бойлер и стиральную машину кабелем ВВГ 3*2,5 мм. Сложного в этом ничего нет. Думаю, любой мужчина справится с этим нехитрым заданием.
      0
      1. 27 февраля 2019, 20:35
        #
        Я бы советовал использовать для подключения стиральной машины провод ПВС ekt.kz/catalog/pvs--ttr Он гибкий и идеально подходит для этих целей. Еще вам будет нужен электрический автомат 16А, для защиты провода от перегрузки. Еще, если делать по правилам, обязательно надо установить устройство защитного отключения.
        0

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

        Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

        Добавить новую тему

        Афоризм дня

        Если ты собираешься в один прекрасный день создать что-то великое, помни – один прекрасный день – это сегодня. Стивен Спилберг

        Последние темы на форуме

        От редакции

        Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Семей Сити».

        Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

        Наш адрес: 071406, Казахстан