Погода в Семее
+11°С
в Семее Ясно
давление: 748 мм.рт.ст.
USD446.49
EUR475.38
RUB4.79
CNY61.66
Авторизуйтесь через социальную сеть:

GoogleMailruOdnoklassnikiVkontakteYandex
Сегодня 20 апреля 2024 года, суббота

Форум

Нужен сайт, к кому обратиться?

Интересуют услуги создания сайтов. Я фотограф, нужен небольшой сайт-портфолио. К кому обратиться?
0

Комментарии ()

  1. 17 августа 2022, 12:45
    #
    Здравствуйте.
    У меня жена тоже фотограф. Ей сайт делала студия AleksWeb. Дополнительно дали в подарок домен и хостинг на год и настроили Google Ads! Сайт получился красивый, а главное работает — клиентов через него стало намного больше приходить. По цене правда не проконсультирую, но на сайте есть полный пакет и прайс на услуги, там есть описание что включено https://aleksweb.kz/razrabotka-saytov/ Так же ниже кейсы и отзывы клиентов, можете тоже ознакомиться.
    0
    1. 27 января 2023, 13:00
      #
      К разработчикам, конечно. Но ты учти, что одного сайта недостаточно, и нужно также найти хостинг или сервер. По серверу могу порекомендовать выделенный сервер, который довольно легко выбрать здесь hosting.country/vydelennye-servery. Я считаю, что он наиболее надежный и безопасный для работы.
      0

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      Вы не можете публиковать новые темы.
      Вы не можете оставлять комментарии.
      Вы не можете прикреплять изображения.
      Пройдите авторизацию!

      Добавить новую тему

      Афоризм дня

      Писатель выдумывает вымышленный мир – предприниматель выдумывает реальный. Художник оживляет холст – предприниматель наполняет жизнью пространство. Ученый изучает прошлое – предприниматель создает будущее.

      Последние темы на форуме

      От редакции

      Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Семей Сити».

      Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

      Наш адрес: 071406, Казахстан