Погода в Семее
+18°С
в Семее Облачность
давление: 743 мм.рт.ст.
USD466.44
EUR487.71
RUB8.56
CNY69.65
Авторизуйтесь через социальную сеть:

GoogleMailruOdnoklassnikiVkontakteYandex
Сегодня 2 июля 2022 года, суббота

Форум

Кино

Комментарии ()

1. 28 июля 2020, 04:00
      #
      А мне когда совсем скучно, то я смотрю спортивные матчи. Не обязательно классические матчи, могу и киберспорт глянуть. Каждый день могу ставочки поставить, через приложение мелбет betonmobile.ru/prilozhenie-melbet например. И т.к. я в этом деле не новичок, то частенько выигрываю.
      0
      1. 07 марта 2021, 15:30
        #
        Я дома по телевизору не особо люблю фильмы смотреть. Мне больше нравится в кинотеатре их смотреть — на огромном экране.
        0
        1. 07 марта 2021, 22:41
          #
          Автору темы советую посмотреть фильм «Цвет из иных миров» с Николасом Кейджем в главной роли. Я любитель такой фантастики с ужасами, мне фильм очень понравился. Смотрела дома, а в кинотеатре, думаю, было бы страшно его смотреть.
          0
          1. 08 марта 2021, 15:07
            #
            Мы только в кинотеатре фильмы смотрим — там всегда все новинки киноиндустрии показывают. Хорошо, что слухи о закрытии кинотеатров сети CINEMAX опроверг на https://qazlive.kz/ генеральный директор этой сети кинотеатров. Значит, можно будет и дальше наслаждаться фильмами.
            0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
            Вы не можете оставлять комментарии.
            Вы не можете прикреплять изображения.
            Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве. Виктор Цой

Комментарии на форуме

От редакции

Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Семей Сити».

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

Наш адрес: 071400, Казахстан